Для покупателей из Украины:
1. Регистрация
2. Оплата
3. Доставка и упаковка.
4. Сроки
Для того чтобы узнать условия для покупателей из стран СНГ свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
Телефоны отдела продаж:
+38 (096) 251 80 87
e-mail: ensoul@ensoul.ua
Skype: ensoul.ua
1. Регистрация
- 1.1. Оформить Заказ в Интернет-магазине могут только зарегистрированные Покупатели.
- 1.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации.
- 1.3. Покупатель, зарегистрировавшийся в Интернет-магазине, получает индивидуальную идентификацию путем предоставления логина и пароля. Индивидуальная идентификация Покупателя позволяет избежать несанкционированных действий третьих лиц от имени Покупателя и открывает доступ к дополнительным сервисам. Передача Покупателем логина и пароля третьим лицам запрещена.
2. Оплата
Обратите внимание - минимальная сумма заказа 2000 грн. для отправки по Украине. Если сумма заказа меньше указаной суммы, счет будет выставлен по розничной цене.
- 2.1. Товар может быть оплачен 100% предоплатой банковским переводом на расчетный счет Продавца, или наложенным платежом при условии отправки транспортной компанией "Новая Почта" http://novaposhta.ua/
- 2.2. Для отправки наложенным платежом необходим авансовый платеж в размере 100 гривен на расчетный счет Продавца. В назначении платежа обязательна ссылка на номер "Заказа покупателя".
- 2.3. Оплата товара производится только после подтверждения менеджером наличия товара на складе и выставления счета на оплату в форме "Заказ покупателя".
- 2.4. При проведении оплаты обязательно в назначении платежа указывать номер "Заказа покупателя".
3. Доставка и упаковка.
- 3.1. Расходы на доставку и страхование товара несет Покупатель.
- 3.2. Продавец не несет ответственности за риск утери или повреждения товара после передачи его Перевозчику.
- 3.3. Для перевозки ТК "Новая Почта" товар поставляется упакованным в полиэтиленовые пакеты или стрейч пленку и полностью заскотчеваным. При перевозке ТК "Новая Почта" товар страхуется на полную стоимость, если иное не указал покупатель при оформлении заказа. В случае обнаружения повреждения упаковки при получении товара в офисе ТК "Новая Почта" необходимо сделать соответствующее заявление работникам "Новой почты" для получения страховки.
- 3.4. При выборе способа доставки "самовывоз" время и место получения товара оговаривается с менеджером.
4. Сроки
- 4.1. Срок поставки зависит от наличия товара на складе.
- 4.2. Для товара, который имеется в наличии, действуют следующие сроки:
- 4.2.1. С момента отправки менеджером в адрес покупателя счета на оплату, товар на складе продавца резервируется на срок 7 (семь) рабочих дней. В случае непоступления в течение этого срока предоплаты на расчетный счет Продавца бронь снимается.
- 4.2.2. Комплектация и отправка заказа производится в течение 4 рабочих дней с момента поступления денег на расчетный счет Продавца.
- 4.3. Срок поставки товара, которого нет в наличии на момент оформления заказа обсуждается индивидуально с менеджером по продажам.
- 4.4. Сроки доставки грузов ТК "Новая Почта" можно посмотреть, зайдя по ссылке: http://novaposhta.ua/frontend/deliveryschedule/ru
Для того чтобы узнать условия для покупателей из стран СНГ свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
Телефоны отдела продаж:
+38 (096) 251 80 87
e-mail: ensoul@ensoul.ua
Skype: ensoul.ua